пятница, 27 августа 2010 г.

Слабости))

У каждого есть свои слабости, увлечения и интересы. у кого то это - фотография, у других - рисование, а третьи вообще что то коллекционируют например))
У меня тоже есть свои слабости.
Так как я учусь в художественной школе первая моя слабость - это рисование, а если быть точнее - это живопись.Пока что у меня каникулы и я особо не рисовала, поэтому выложу свои работы как нибудь позднее.
Вторая и самая большая моя слабость это мой любимый!!! тут всё коротко и ясно, я его обожаю!♥ ♥ ♥
старенькие фотографии, но всё равно нравятся, пусть будут.

Моя третья слабость это Hello Kitty и мне плевать что некоторые думают что это полное гавно. сколько людей столько и мнений, не так ли??


это то что есть у меня с китти, ещё есть игра на ком, но она слишком детская, купила её для коллекции с китти))

Последняя моя слабость это безумная любовь ко всем животным!!! поэтому я не ношу и не собираюсь носить мех, я не ем мясо, могла бы сказать что я вегетарианка, но к сожалению я ем рыбу, потому что очень люблю суши. у меня дома живёт собачка чихуахуа и кошечка. я их очень люблю!!
у пёсика очень много одежды, почти как у меня)) ну вот и всё)  надеюсь была не нудной)))ахахах))

5 комментариев:

  1. да,права..у каждого своё..
    Мне тоже Китти нравится..думала,что отлегло..но как начала скупляться к школе,то тетради,блокноты и пенал с ней всё-таки купила:)
    Фото красивые:*

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо, я рада что я не одна такая, а то что есть ещё кто то который считает что китти хорошая))

    ОтветитьУдалить