воскресенье, 29 августа 2010 г.

Наталья Elmo Feo Кисель

Наталья Elmo Feo Кисель
Пол: Женский

Знак зодиака: Дева
День рождения: 25 августа
Родной город: Владимир
Интересы: :парикмахерское искусство, hair, fashionstyle, handmade
Любимая музыка
Crystl Castles, Darren Hayes, Christina Afuilera, The Killers, Britney Spears, Metro Station
Блог: http://elmofeo.blogspot.com/
          

Здравствуй Натали. Как настроение?
пока что среднее) ни хорошо, ни плохо...

А обычно ты во сколько привыкла вставать? любитель поспать или может быть наоборот ранняя пташка???
Я что-то среднее) долго спать не люблю, но и в рань не вскакиваю).

В данный момент ты работаешь парикмахером, а есть какие либо планы на будущее?
Меня устраивает то, что у меня есть пока что, просто хочу развиваться в этом деле).

То есть ты готова посветить этой профессии всю свою жизнь? так?))
Хаха я так не говорила) имею ввиду, что я люблю свою работу.. но у меня и помимо неё хобби достаточно других)

Расскажешь о своих хобби? какие они?
Основные это фотография и хэнд мейд)ну это видно, я думаю...

Да, твои работы прекрасные, ты мастеришь своими руками чудные вещицы это тяжело? а идеи? откуда ты их берешь? сами собой в голову приходят?
Спасибо) когда как, бывает прям сами приходят... А бывает, что я чем-то вдохновляюсь)

Ты интересная и разносторонняя личность, а отдельно выделяешь у себя какие то таланты? что ты делаешь лучше всего?
Я даже и не знаю) вообще все дела, которые я делаю зависят от того, какое у меня настроение)

А что касается твоей сестры, вы с ней ладите?
Да. Бывает, ссоримся, конечно, но по каким-то пустякам:)

вы с ней похожи или нет? в плане интересов, например?)
В чем-то да. Музыку в принципе слушаем одинаковую:)

Натали, у каждого в детстве была какая - то мечта, у тебя наверняка тоже, какая она??
Я мечтала стать зубным врачом =D

Ты как всегда удивляешь)))а можешь вспомнить самую романтичную ситуацию в своей жизни?
Ох.. Вспомнить бы)
Ну, например, как Валера уходил от меня через окно =DDDDD

А на каком этаже ты живёшь?
На первом, но там все равно страшновато так прыгать)

Да, я с тобой согласна, вообще вы давно с Валерой вместе?
два года и восемь месяцев

Ох, как много вы молодцы! Задумывались о будущем? Могла бы представить его в качестве своего мужа?
Ну бывает болтаем на эту тему)Но представить как-то сложновато)

А в данный момент что для тебя является самым важным?
Работа:) друзья)

Натали, ты очень привлекательная, у тебя есть какие - то секреты, позволяющие так выглядеть?
Думаю весь секрет, это нарощенные волосы ахахах.
Шучу). На самом деле нету секретов никаких... некоторые думают, что я фотошоплю сильно свою мордашку на фото. Это все глупости, я даже не умею этого делать, если бы захотела.

а у тебя есть примеры для подражания?
очень люблю Кристину Агилеру)

тебе когда - либо говорили что у тебя друзья только в интернете? а что насчёт друзей в жизни? их много?
Говорили, конечно. Не бывает в интернете друзей.
Да и вообще даже в жизни - тоже много не бывает. мои лучшие друзья - это подруга близкая и Валера. Всё.

А какие ароматы тебе нравятся?
Очень люблю ароматы Шанель)

У тебя есть любимые местечки в городе?
Люблю погулять по старому в центре города)

На улице тебя когда нибудь узнавали? подходили для того что бы познакомится в живую?
Ну такое бывает периодически на всяких концертах)

Считаешь себя популярной? вообще тебе нравится, что ты так известна и все хотят пообщаться с тобой, просят добавить в друзья?
Мне как-то все равно на самом-то деле)

спасибо Натали, было очень приятно с тобой пообщаться, ты очень искренний и открытый человек!)))
Не за что)))
                                                                                          Интервью брала: Валерия Татаренкова
 Копирование материалов запрещено. Все авторские права защищены.
Все нарушители будут наказаны согласно статье 146, Уголовного Кодекса Российской Федерации.






Комментариев нет:

Отправить комментарий